В Крыму состоялось грандиозное открытие двух ярчайших концертных площадок- это «Crystal Music Hall» в Севастополе и концерт-холл «Mriya» в шикарном одноименном отеле на ЮБК.

Почти весь бомонд полуострова посетил эти открытия. Известные политики, бизнесмены, рестораторы, артисты, и конечно же, мы с подругами, тоже были в числе VIP приглашенных и умудрились побывать за два дня и в Севастополе на открытии и попасть в Мрию.

Так случилось, что выступление одного из главных заявленных на открытие артистов, резидента Comedy Club, Тимура Родригеза, мы увидели дважды. Тимур зажег, гости пустились в пляс и к артисту выстроилась толпа для того чтобы сделать с ним селфи. И кстати, артист никому в этом не отказал. Как и не отказал мне в интервью.

Общались мы уже в Севастополе, после того как отгремел второй день открытия. Но не смотря на такой график артист был весел, приятен в общении и не смотря на усталость (2 площадки в один вечер с переездом) открыт к общению.

Мы поговорили с Тимуром о гастролях по Крыму, про открытие двух концерт-холлов и про его впечатления о полуострове.

Корр. Здравствуйте, рады видеть Вас в Севастополе.

Т.Р. Здравствуйте, взаимно. Спасибо большое!

Корр. Мы сегодня за вами путешествуем, сначала были в отеле «Мрия», а вот теперь приехали в Crystal Music Hall в Севастополь.

Т.Р. Серьезно? Класс!

Корр. Я светский блоггер пишу про светские события Крыма, про интересных персон. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу ваших гастролей, и в Севастополе , и в Отеле «Мрия.

Т.Р. Вы знаете, для меня самое главное – это видеть людей в начале праздника и в конце, сравнить свои ощущения до и после, что называется. Самое главное – уходить, понимая, что в зале есть люди, которые получили стопроцентное удовольствие, и которые хотят, чтобы я вернулся снова. Когда я таких людей вижу, я понимаю, что моя задача выполнена.

Корр. Вы таких людей увидели сегодня?

Т.Р. Да, и там, и там. И мне, конечно, это очень приятно, потому, что это самое главное, что должен видеть артист в зале. Я, как Вы видели и в «Мрии», и в Кристале сегодня, активно стараюсь заставить людей танцевать.

Корр. Вы зажгли, да!

Т.Р. Спасибо!

Корр. Даже я с палочкой танцевала!

Т.Р. Единственная проблема, которая всегда сопровождала концерты любых артистов, особенно российских, на территории бывшего Советского Союза, это неумение людей расслабляться на 100%. И это было заметно 10 лет назад, 20 лет назад, 30 лет назад, и это заметно сейчас, несмотря на то, что поколения меняются, и люди понимают, что они больше готовы к тому, чтобы отпустить, так скажем. Мне кажется, что все-таки если их подталкивать к этому правильно, это должно произойти. Иногда я в буквальном смысле слова пытаюсь раскачать, говорить: «Давайте, давайте, давайте…»

Корр. Какой секрет расслабления от Тимура Родригеза?

Т.Р. Вы знаете, мне кажется, что тогда, когда зритель сначала видит, что я искренне болею тем, что делаю на сцене, и когда закрадывается какое-то сомнение, насколько это искренне вообще происходит, и чем быстрее рассеивается это сомнение в голове у зрителя, тем быстрее он поддается вот этому ощущению, потому что я стараюсь с первой песни показать, насколько мне хорошо от того, что я делаю. Потому что я очень люблю то, что я делаю.

Корр. Да, Вы трудяжка, на самом деле вам честь и хвала!

Т.Р. Спасибо! И поэтому, собственно говоря, как только зритель понимает, что я действительно получаю дикий кайф от того, что делаю, как только зритель понимает, что этот кайф усиливается с каждой секундой именно от того, что я чувствую, как от них поступает волна вот этого доверия. Как только зритель мне доверяет на 100%, или хотя бы на 50 в середине концерта, вот тогда я понимаю, что произошел коннект, и мне самое главное просто удержать его, и все. И я в данной ситуации просто не позволяю себе расслабляться. Вот у Вас есть замечательная возможность сейчас как непредвзятому зрителю, как человеку, который, опять же, профессионально оценивает разные события здесь, понять, что у меня сейчас был первый концерт, и второй. У Вас было ощущение, что я на втором концерте был уставший?

Корр. Нет. Нет.

Т.Р. Вот! Это – самое главное.
Корр. Единственно, что на первом концерте в Мрие это была вереница красивых девушек и детей, которые шли фотографироваться, и мне понравилась Ваша шутка: «Вы аплодируете мне, или тому, что я с вами фотографировался?» В Кристале же было немножко попроще, наверное потому, что сцена выше, к вам было не совсем удобно подойти

Т.Р. Конечно. И плюс ко всему, люди пришли уже конкретно в ночной клуб. Там же – это была такая атмосфера…

Корр. Домашняя такая, камерная…

Т.Р. Да. Все бежали уже, не чувствуя никакой грани между артистом и зрителем, это на самом деле хорошо. То есть, меня в данной ситуации это совершенно не пугает, я не принадлежу к числу тех артистов, которые брезгуют в этот момент сближаться с публикой. У них есть, знаете, отведенное время для фотографий, отведенное время для автографов, а вот когда они на сцене – вот у них такое, знаете, закрытое царство. Я к этим артистам не принадлежу.

Корр. Вы знаете, от Вас идет очень такая позитивная энергетика, я думаю, что как раз таки к вам тянутся позитивные люди.

Т.Р. Я просто стараюсь не закрываться от людей. Иногда, конечно, это не идет на пользу. Такое бывает, когда зритель понимает, что ты его подпускаешь слишком близко, и уже нет момента стопа. Да? То есть, получается, что я могу 4 песни, сидя на колене, отпеть, фотографируясь со зрителями. Это тоже не совсем правильно. Потому что меня хотят видеть те уже, кто сидит дальше. И я в этой связи тоже могу сказать, что это очень сложно отказать тем людям, которые еще не успели сфотографироваться. Поэтому мне кажется, что если ты честен со своим зрителем, это единственная вещь, которая позволит этому самому зрителю почувствовать себя максимально хорошо. На 100% хорошо. Потому что иногда ощущения от концерта хороши просто на уровне «ты пришел, выпил, потанцевал» – и все. А что у тебя осталось? Ну хорошее настроение. А если артист в тебе что-то еще зародил, какое-то желание сделать что-то хорошее…

Корр. А что осталось после сегодняшних двух выступлений?

Т.Р. Не знаю…. Я хотел бы, чтобы люди просто улыбались друг другу. Даже когда я со сцены уйду.

Корр. Ваши ощущения?

Т.Р. Мои ощущения? Это происходит сейчас, пока мы с Вами разговариваем. 

Корр. Небольшой такой момент… Вот Вы приехали в Крым… Вы вообще часто в Крыму бываете?

Т.Р. По возможности. Я вообще, по большому счету, не могу сказать, что я выбираю конкретно какую-то территорию…

Корр. Вы в Крыму бываете, может быть, какой-то город больше нравится?

Т.Р. Я приезжал чаще сюда, наверное, по какой-то работе, которая была связана с детской «Новой волной»

Корр. В «Артек»?

Т.Р. Да, в «Артек»… И еще было несколько приездов, опять же, по работе… Я, к сожалению, не отдыхаю здесь.

Корр. Вы Крым не посмотрели?

Т.Р. Очень мало…

Корр. А что понравилось из того, что видели?

Т.Р. Я могу так сказать. В прошлом году у меня было несколько приездов именно по работе, исключая «Артек», и, как это не странно, сейчас может быть, странно прозвучит, но тем не менее… Я был на Сардинии в прошлом году, я очень часто туда летаю, и на Сардинии есть места, где абсолютно не чувствуется пафос, за которым едут очень многие выходцы из бывшего Советского Союза. Я как раз еду туда в тихие места, где просто очень красиво, и никто не гнет пальцы, грубо говоря. Так вот я Сардинию больше всего люблю за инжир. Там самый вкусный инжир на свете. Вы представляете, в прошлом году я после Сардинии приезжаю в Крым… Я не могу, потому что, Вы знаете, для меня инжир – это то, без чего я не могу жить.

Корр. У нас очень несколько сортов растет на Южном берегу!

Т.Р. И я по дороге (не помню… из пункта А в пункт Б, грубо говоря) вижу: мы проезжаем инжир! Я говорю: «Боже мой! Я уже страдаю месяц, потому что я месяц уже, как прилетел с Сардинии. Я очень хочу инжир!» Я привез с собой несколько мешков инжира! Из Крыма! Я могу сказать, что это был какой-то праздник, потому что я старался растянуть это удовольствие. И когда уже видел, что еще 2 дня – и все, он превратится просто в какое-то вино в этих пакетах, в которых я его привез, я тогда только его только ел. Хотелось, естественно, броситься съесть все эти мешки с инжиром. Это было самое яркое впечатления прошлого лета. Волшебный совершенно крымский инжир!

Корр. Я поняла. И последний вопрос – пожелания от Тимура Родригеза Компании «Союз Шоу», которая является организатором и владельцем данного заведения «Crystal Music Hall» и организатором концертного холла в «Мрии», и пожелания этим двум площадкам?

Т.Р. Я желаю быть сильными, потому что в кризис только настоящие, серьезные компании выдерживают и не сдаются. Я знаю, как это тяжело, но уже то, что происходит сегодня (я приехал только на 3 мероприятия, уж не говорю про других артистов)….

Корр. Три… А какое третье?

Т.Р. Сегодня – два, и вчера же было, его перенесли из-за погоды… И я могу сказать, что для меня это показатель того, что Компания не просто существует. Не просто борется с действительностью, а отлично себя чувствует. Потому что привезти артиста на несколько мероприятий, привезти нескольких артистов, организовать это все – это очень тяжело, я знаю, насколько тяжело, потому что я сотрудничаю с огромным количеством людей, которые имеют отношение к индустрии, и я желаю просто сил. Только силы нужны, потому что есть – уже понятно — есть ум, есть стратегия, есть желание. Для всего этого нужны силы, чтобы никто не мешал. Пусть их будет больше!

Корр. Спасибо!

Т.Р. Спасибо большое!

От себя как обычно добавлю, спасибо организаторам за интервью с Тимуром и конечно же, хочу тоже пожелать процветания двум прекрасным крымским концертным площадкам.

11535701_959581054092249_4451462938881197587_n

11393036_10206816412679704_3447247955214358817_n

11391695_959580967425591_2061439929989362924_n

11036212_10204510403228317_2410558876165588251_n

11407057_10206817948758105_972194066995391175_n

видео Дмитрий Воробяк