В ожидании скорейшего открытия галереи, PR-отдел Третьяковской галереи хотели бы обратить ваше внимание на работу по продвижению выставочного проекта «НЕНАВСЕГДА. 1968–1985», который встретит посетителей галереи сразу после снятия ограничений на работу музеев в Москве. Уже сейчас открыта предварительная продажа входных билетов на выставку с открытой датой.
Рекламная кампания к выставке «НЕНАВСЕГДА. 1968–1985» строится на истории трёх действующих лиц – героев эпохи.
«Наши герои – это три узнаваемых персонажа своего времени, а их образы навеяны драматургией культовых фильмов того периода: мужчина среднего возраста (государственный служащий), молодой человек (инженер-конструктор или архитектор), девушка (она готовится к поступлению в аспирантуру и обладает непостижимым талантом советских женщин выглядеть модно и привлекательно в условиях тотального дефицита). У каждого из них своя жизнь, которая представлена на отдельных афишах «,- рассказали в отделе по связям с общественностью Третьяковской галереи.
Эти же герои встречаются вместе в заглавном игровом ролике, специально созданном для выставки, где герои оживают.
На афишах можно разглядеть интересные детали, отсылающие к аспектам выставки. Архитектор работает над проектом типового многоэтажного дома, который, вероятно станет серийным, при этом ориентируясь на постройки итальянского Возрождения, которые в виде открыток приколоты к его кульману. Девушка, будущая аспирантка, сидя в парикмахерской, штудирует литературу по изобразительному искусству.