9 октября 2020 года в ресторане авторской кухни «Мычара» (г. Симферополь) в рамках круглого стола «Живой ресторан. Жизнь после пандемии» были рассмотрены актуальные вопросы выхода ресторанного бизнеса из ситуации стагнации в условиях пандемии.

Участие в дискуссии приняли 39 представителей индустрии гостеприимства.

Мероприятие проходило при поддержке Центра кластерного развития Фонда поддержки предпринимательства Крыма. Информация, которой делились приглашенные эксперты, касалась не только вопросов ресторанного бизнеса, но и сферы гостеприимства в целом.

Так, практик, бизнес консультант в сфере HoReCa, эксперт в области поведенческого маркетинга, персонализированного сервиса и развития эмоционального интеллекта Ирина Хомутова, поделилась с участниками практическими кейсами и планом действий по переформатированию заведений и  проработке новой конкурентоспособной стратегии позиционирования, с учётом изменившейся ментальности гостей.

Мельникова Елена — эксперт и соучредитель Крымской Школы Сервиса, руководитель экспертного совета экскурсоводов, рассказала о повышенном спросе на необычные «вкусные» места и гастро — предложения с крымскими акцентами, а также поделилась аналитическими данными, основанными на данных опросов гостей сезона 2020, о качестве обслуживания в заведениях общественного питания Крыма.

Ольга Романова, бизнес-тренер Академии гостеприимства, спикер клуба предпринимателей «RestartYOUclub» в СПб, тренер образовательного проекта «Ресурсы для гениев» провела мотивационный тренинг по увеличению продаж в кафе и ресторанах.

Бизнес-консультант, тренер, коуч, управляющий партнёр консалтинговой компании «S&D Group»- Светлана Солдатова, поделилась основными инструментами управления ресторанными комплексами в период пандемии, рассказала о существующих мифах и кризисе, а также рассказала о том, как использовать кризисный период, для прорыва и подъёма на новый уровень финансового развития.

Модератором круглого стола выступил Александр Тверезовский ресторатор, бизнесмен, автор и собственник бренда «SaluteCafe».

Полученные полезные знания и навыки носят практическую направленность, и способствуют достижению успеха в развитии ресторанного бизнеса, а также предлагают  новые инструменты для сохранения бизнеса в столь непростой период, особенно для сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса.