Круглый стол для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему «Живой ресторан. Жизнь после пандемии» пройдёт в Симферополе, 9 октября с 11 до 18 часов.

Место проведения: Ресторан авторской кухни «Мычара», расположенный по адресу ул. Жуковского 9.

В рамках мероприятия экспертами будут рассмотрены наиболее актуальные тенденции выхода ресторанного бизнеса из ситуации стагнации в условиях пандемии. Участники круглого стола получат представление о плане действий по переформатированию заведений и проработке новой конкурентоспособной стратегии позиционирования с учётом изменившейся ментальности гостей. Все предлагаемые инструменты основаны на актуальных кейсах в текущих условиях.

Мероприятие состоится при информационной поддержке Крымского государственного фонда поддержки предпринимательства и Центра кластерного развития Республики Крым.

Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете АИС «Малый бизнес» lk.frbk.ru или по телефону 8(800)500 38 59.

Больше информации вы можете получить у нашего специалиста +7-978-720-77-53.

Программа круглого стола:

Модератор: Александр Тверезовский ресторатор, бизнесмен, автор и собственник бренда «SaluteCafe»

10.30 – 11.00 Приветственный кофе-брейк. Вступительная часть. Знакомство с экспертами.

11.00 – 14.00 Ирина Хомутова практик, бизнес консультант в сфере HoReCa, эксперт в области поведенческого маркетинга, персонализированного сервиса и развития эмоционального интеллекта, г. Москва

Будут рассмотрены следующие актуальные темы:

— Программа возвращения гостей после снятия ограничений;

— Региональная специфика в условиях кризиса и основные ошибки, которые допускают заведения;

— Экспресс-запуск собственной доставки с нуля: с чего начать. Пошаговая инструкция, основанная на собственных актуальных кейсах;

12.30 – 13.00 Технический перерыв.

— Меню-драйверы, как способ привлечения гостей. Инструменты повышения суммы среднего чека;

— Управление эффективностью команды в условиях повышенного стресса и неопределённости. Как снизить панику и переформатировать команду под новые задачи;

— Инструменты антикризисного маркетинга в условиях ограниченных ресурсов. Кейсы, демонстрирующие повышение продаж заведения минимум на 35% посредством комплекса внутреннего и внешнего маркетинга;

Участники получат:

— Программу восстановления бизнеса и адаптации заведения к новым реалиям рынка; эксклюзивный контент, основанный на практических кейсах;

— Актуальный план действий, на практических примерах, уже реализованных в текущих условиях;

— Возможность получить частные рекомендации, ответы на вопросы аудитории.

14.00 – 14.45 Кофе – брейк.

14.45 – 16.00 Светлана Солдатова бизнес-консультант, тренер, коуч, управляющий партнёр консалтинговой компании «S&D Group».

Тема: «АнтиВирусный Менеджмент — 2020»

Мы обсудим основные инструменты управления ресторанными комплексами в этот период, поговорим о существующих мифах и кризисе, и рассмотрим, как использовать кризисный период, для прорыва и подъёма на новую высоту.

16.00 – 17.00 Мельникова Елена — эксперт и автор незабываемых впечатлений по Крыму, соучредитель Крымской Школы Сервиса, руководитель экспертного совета экскурсоводов.

Тема: География спроса на необычные «вкусные» места и гастро-предложения с крымскими акцентами. Мнения гостей сезона 2020 о лучших заведениях ресторанного сервиса.

17.00 – 18.00 Ольга Романова, бизнес-тренер Академии гостеприимства, спикер клуба предпринимателей «RestartYOUclub» в СПб, тренер образовательного проекта «Ресурсы для гениев».

Тема: «Увеличение продаж в кафе и ресторанах: оценка эффективности способов для руководителей и линейных сотрудников».