Финалистами стали VILLA ELENA HOTEL&RESIDENCES Ялта , MRIYA RESORT & SPA Ялта и РЕЗИДЕНЦИЯ КРЫМСКИЙ БРИЗ Ялта. Светское мероприятие в формате гала-ужина с дресс-кодом black tie состоится 19 февраля 2018 года в Lotte Hotel Moscow.
 По итогам конкурсного отбора, проводимого с августа по декабрь, объявлены финалисты. Высший балл получили 115 отелей, 5 генеральных менеджеров и 3 девелоперские компании.

После завершения всех этапов оценивания, включая работу жюри и рейтинг отелей с онлайн-систем booking.соm и trustyou.соm, а также после тщательного аудита всех данных специалистами Deloitte CIS, стали известны все финалисты премии. Ознакомьтесь с лучшими гостиничными объектами можно здесь  www.hospitalityawards.ru

Победители в каждой из 25 номинаций будут оглашены только во время торжества. Церемония награждения – это феерическая кульминация премии.

Гостями церемонии станут владельцы и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, руководство управляющих компаний, гостиничные операторы, девелоперы, архитектурные бюро, консультанты, общественные и специализированные медиа.


 

Уникальный проект Russian Hospitality Awards существует уже четыре года и зарекомендовал себя как честный и справедливый конкурс, в котором любой отель может принять участие совершенно бесплатно, а также как продуктивная бизнес-платформа.


 

Партнерами Премии выступают компании, которые успешно работают на гостиничном рынке России или только начинают делать первые шаги. Сегодня это ключевые для отрасли компании различных направлений деятельности: Еланна, F5 Service, Peroni, Gerolsteiner, Cosmos Group, Cushman & Wakefield, Villeroy & Boch, ID Courier, Signum, Vileda Professional, ANS Lingua, Lasvit, World Business Channel.

Личное общение с руководителями и управляющими отелей дает возможность партнерам проекта на топовом уровне представить свой бизнес и установить деловые контакты с главными представителями гостиничной индустрии и смежных отраслей. Ключевые перспективы партнерства включают продвижение услуг и продуктов без конкуренции в рамках PR-кампании в течение года, целевой брендинг, что позволяет повысить лояльность и узнаваемость компании в отельной сфере.